Авторизованный сервисный центр "АТ-СЕРВИС"

Россия, Тюменская область. Тюмень
ул. Сургутская, д. 11, корпус 4, литера а4
телефоны:
+7 (3452) 902-039
+7 (3452) 902-059
+7 (3452) 602-116
+7 (3452) 602-115
  • Facebook Social Icon
  • Google+ Social Icon

+7 (3452) 902-059 ; +7 (3452) 902-039 ; +7 (3452) 602-115 ; +7 (3452) 602-116

Продажа бытовой техники

INDESIT    HOTPOINT-ARISTON    WHIRLPOOL

ПРЯМАЯ ПОСТАВКА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

+ 2 ГОДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ БЕСПЛАТНО!!

Выбираете любую модель техники, в любом магазине, в интернете, делаете нам заказ выбранной техники, согласовываем цену, через 5-10 дней техника на нашем складе. в г. Тюмень.

Вы получаете:​ минимальную цену на выбранную Вами технику в г. Тюмень + 3 года бесплатной гарантии от производителя.

Время выбирать прямые поставки, без посредников, нет торговой наценки, никаких комиссий, цена не изменится, бесплатная доставка до г. Тюмень.

Дополнительная гарантия Indesit, Ariston, Whirlpool

http://www.indesit.ru

 

 «Индезит РУС» с помощью Программы дополнительного сервисного обслуживания «Формула сервиса» предоставляет Вам возможность максимально продлить срок сервисного обслуживания Вашей бытовой техники под товарными знаками. Программа действует только на территории Российской Федерации. Приобрести данный сертификат можно в течение 1 года с момента покупки техники.

Условия программы ДСО «Формула Сервиса»

    Программа дополнительного сервисного обслуживания «Формула Сервиса» дает право на сервисное обслуживание бытовой техники под товарными знаками, после окончания даты окончания гарантии изготовителя, при условии полной оплаты стоимости участия в программе, приобрести сертификаты дополнительного гарантийного обслуживания, вы можете:

625048 г. Тюмень ул. Барабинская 41, строение 2

телефоны:   8 (3452) 902-039; 8 (3452) 902-059; 8 (3452) 602-116; 8 (3452) 602-115

E-mail:  asc@tyumendom.ru  at902039@gmail.com

 

Условия программы
  • Участие в программе носит добровольный характер.

  • Сервисное обслуживание в рамках программы распространяется только на то изделие, серийный номер которого вписан в сертификат ДСО «Формула Сервиса» (далее - Сертификат).

  • Действие программы распространяется на изделие, если оно используется для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

  • Гарантийный срок на замененные по программе комплектующие и составные части истекает по окончании срока действия программы.

Содержание программы

    В течение срока действия программы и при условии полной оплаты стоимости участия в программе, участник программы получает следующие услуги по сервисному обслуживанию изделия:

  • Устранение недостатков в изделии в период действия программы силами специалистов авторизованных сервисных центров с использованием оригинальных запасных частей, необходимых для устранения недостатков.

  • Транспортировка изделия до авторизованного сервисного центра, осуществляющего ремонт, и обратно, в случае необходимости осуществления диагностики и/ или ремонта изделия в стационарных условиях при условии, что авторизованный сервисный центр и изделие, подлежащее транспортировке, находятся в пределах одного населенного пункта.

  • Однократная проверка состояния изделия в течение 6 месяцев действия программы по требованию участника программы. При отсутствии недостатка в изделии, что должно быть зафиксировано в акте авторизованного сервисного центра, за доставку изделия до авторизованного сервисного центра и обратно и диагностику изделия не взимается дополнительная плата.

  • Консультации специалистов по вопросам правильной эксплуатации изделия и подбор средств по уходу за ним. Специалисты нашей Диспетчерской службы квалифицированно ответят на Ваши вопросы.

Исключения
  • Программа не распространяется на недостатки, возникшие в изделии в следствии нарушения правил его эксплуатации, хранения или транспортировки, проникновения в технику насекомых или животных, действий 3-х лиц или непреодолимой силы.

  • Программа не распространяется на изделие, если оно используется в промышленных целях, в офисах, предприятиях сферы обслуживания, местах общего пользования, общественного питания, здравоохранения, просвещения и т.п.

  • Программа не распространяется на изделие, если таблички, содержащие идентификационный и серийный номер изделия удалены или испорчены

  • Программа не распространяется на косметические дефекты, не влияющие на исправную работу изделия, а также на расходные материалы, такие как осветительные лампы, фильтры и т.п. (в том числе на перемещаемые вручную пластиковые и стеклянные детали).

  • Программа не дает право на замену изделия и/ или возврат денежных средств, уплаченных за него.

Услуги не предоставляются в следующих случаях
  • Отсутствие заполненного сертификата «Формула Сервиса» с печатью ООО «АТ-СЕРВИС».

  • Внесения любых исправлений (изменений) в текст сертификата.

Важно!
  • Проследите, чтобы сертификат «Формула Сервиса» был правильно заполнен, не имел исправлений, и в нем были указаны модель, серийный номер изделия и печать торгующей организации.

  • Сохраняйте чек на изделие или любой другой документ, подтверждающий его оплату, квитанцию на услуге по его установке (доставке), доработке водяных и электрических внутриквартирных коммуникаций, а также любые другие документы, относящиеся к гарантийному или иному техническому обслуживанию изделия.

  • Сохраняйте документы об оплате сертификата «Формула Сервиса».

  • В случае Вашего отсутствия дома на момент прихода мастера авторизованного сервисного центра к назначенному времени, при повторном вызове взимается дополнительная плата за выезд мастера по прейскуранту сервисного центра.

  • «Индезит РУС» не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный физическому или юридическому лицу в случае несоблюдения потребителем требований изготовителя, указанных в гарантийном документе и инструкции по эксплуатации.

Что делать при обнаружении неисправности

    При обнаружении неисправности Вашего изделия в течение действия сертификата необходимо незамедлительно позвонить по телефонам сервисных центров, указанным в гарантийном документе, и сообщить серийный номер изделия, указанный на титульной странице сертификата.

     *Услуга возможна для абонентов стационарных линий и всех мобильных операторов России (звонок оплачивается согласно междугороднему тарифу). Время работы по Московскому времени: понедельник - четверг с 7:00 до 18:00, пятница с 7:00 до 17:00, суббота – с 9:00 до 17:00

     **Услуга возможна для абонентов стационарных линий и абонентов сети МЕГАФОН, находящихся на территории России. Звонок на Экспресс-линию имеет приоритет перед звонком в Диспетчерскую службу. Стоимость звонка 15 руб./мин. без НДС. Время работы по Московскому времени: понедельник - четверг с 7:00 до 18:00, пятница с 7:00 до 17:00, суббота – с 9:00 до 17:00

     *** Услуга бесплатна для абонентов всех стационарных линий и возможна на территории России. Время работы по Московскому времени: понедельник - четверг с 7:00 до 18:00, пятница с 7:00 до 17:00, суббота – с 9:00 до 17:00